Петроградская сторона love forever // Любимые районы города //

Люблю ... очень люблю гулять по Петроградской стороне... все-таки есть в этом районе какое-то свое европейское очарование. А Каменноостровский проспект - это моя мекка... ни одного слова, одни вздохи и ахи ))))
Когда-то в своем ЖЖ я уже писала о Петроградке ... почитать можно здесь >>>  Сейчас я предлагаю Вам просто прогуляться! )

... Каменноостровский пр, 1-3 - доходный дом Лидвалей ...

... Каменноостровский пр, 16 - стиль модерн, архитектор В.В. Шауб ...
Этот дом меня просто завораживает, я часами могу стоять и разглядывать его фасады. 

... Каменноостровский пр, 13 - и снова модерн от Шауба ...

... Каменноостровский пр, 24 - особняк, построенный по проекту Л.Н. Бенуа для его двоюродного брата Е.Ц. Кавоса ...

... Каменноостровский пр, 26 - 28 - дом Бенуа, такой яркий пример неоклассицизма ...

... Каменноостровский пр, 32 - памятник архитектуры ...

... Каменноостровский пр, 31-33 - доходный дом В.М. Корзинина ...

... маленькое отступление ))) Большой пр. П.С., 77 - маленький, но такой мощный и необычный дом ...

... опять отступление - декор над парадной дома на Большом пр. П.С. ...

... Каменноостровский пр, 45 - растительные орнаменты  в декоре непривычны и необычны ...

... Каменноостровский пр, 50 - доходный дом Александровых, которым принадлежали рынки и ресторан "Аквариум" ...

Каменноостровский пр, 61 - доходный дом почетного гражданина Санкт-Петербурга А.Ф. Циммермана, архитектор Лидваль 

... Каменноостровский пр, 58 - дом князя А.Е. Вяземского, ныне здание-привидение ((( ...

... Каменноостровский пр, 65 ...

... Каменноостровский пр, 69 - жилой дом работников Института экспериментальной медицины ...

... Каменноостровский пр, 73 -75 - дом 3-го Петроградского товарищества постоянных квартир ...

... дом моей мечты ...

... Лопухинский сад - памятник архитектуры и истории ...
... зеленый островок на Петроградке ...

А закончить хочется словами Л.Н. Бенуа "Одна из самых невозможных улиц в мире..." мой нежно и трепетно любимый Каменноостровский проспект ...